Конструкция колесных дисков

03.04.2013 01:13

« Назад

Качество дороги, погодные условия, температурные изменения – это далеко не все, что оказывает негативное влияние на колеса автомобиля, посему эта часть автотранспортного средства требует к себе особого внимания.

Конструктивно автомобильное колесо состоит из 2 частей – это покрышка и диск.

На автомобиле желательно использовать новые автопокрышки, но не надо исключать и вариант покупки резины, бывшей в употреблении. Купить шины бу в Москве – это возможность значительного снижения финансовых расходов на обслуживание автотранспортного средства.

В свою очередь и диск колеса делится так же на две части, к ним относятся: обод, на который устанавливается автопокрышка; и фланец, с помощью которого диск крепится на ступице.

Часть поверхности фланца, соприкасающаяся со ступицей, носит название привалочной. К основным размерам диска относятся размеры:

  • монтажного диаметра,
  • ширины обода,
  • расстояния ЕТ, PCD и DIA.

В настоящее время широкое распространение получили бескамерные колеса, они имеют ряд преимуществ, к ним относится высокая управляемость, надежность и удобство. В бескамерном варианте воздух накачивается между покрышкой и диском, а наличие специального выступа на диске делает соединение герметичным.

Современные диски бывают: штампованные, литые, легкосплавные и кованные. Из них наиболее распространены штампованные и литые.

Штампованные модели изготавливаются из стали, основным их преимуществом является низкая стоимость.

Литые диски – это комплектующие, изготовленные методом формовки с учетом всех размеров и практически полным отсутствием дополнительной механической обработки.



09.10.2013

Знаменитая французская компания Michelinи в этом году не оставила российских владельцев автомобилей без подарка.

29.09.2013

Резкое понижение температуры этой осенью заставляет наших автолюбителей уже в октябре задуматься о смене летних автошин на зимние.